I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Читала отзывы на фоллаут-2 в стиме. Из ностальгии, конечно, отчего же еще можно заниматься такими глупостями. Парень пишет, "Весь 8 класс я играл в эту игру, так же в неё играл мой друг, и мы периодически делились
впечатлениями и событиями, что у нас происходили." И я поняла, чем ещё принципиально отличается то, как я сейчас играю, от того, как я играла раньше. Не количеством фпс, крутостью дизайнов и верибельностью физики. Просто тогда у меня не было интернета, а теперь есть. И если в игре я натыкаюсь на сложные моменты (непонятный квест, головоломка, что-то такое) — я иду в интернет и смотрю прохождения. Люди ленивые, да. И я ничем не лучше каждого первого, потому иду и смотрю (может быть, не прямо сходу, но это ничего не меняет в сухом остатке). И играю дальше. Это кое-что отняло у меня. Потерялся лишний повод исследовать игровой мир. Если я изучаю его, то делаю это сознательно, без всяких там happy accidents. И никакой самый сложный квест, решенный с подсказкой, никогда не сравнится с тем, как в Морре я по туманнейшим подсказкам искала и нашла штаб-квартиру Мораг Тонг, например (да, снова про Морр, просто так вышло, что это и почти последняя моя игра в доинтернетную эпоху; почти — потому что потом был интернет по карточкам, и о многих фишках игр я узнавала уже из общения на форумах, но до лазанья в гайды всякий раз, как квест покажется слишком сложным, дело тогда еще не докатилось). Сейчас я чаще всего снова делаю сознательный выбор не смотреть в гайды, и даю себе немного времени подумать (первая игра, с которой я так начала делать, была HL и HL2, поэтому они тоже занимают особое место в моем маленьком черном сердце). Но все равно информационный поток настолько плотный, что про Фоллаут 4 я уже знаю значительно больше, чем вообще когда-либо хотела бы знать про игру, в которую еще не играла, но собираюсь. Одни рекламные трейлеры чего стоят.
впечатлениями и событиями, что у нас происходили." И я поняла, чем ещё принципиально отличается то, как я сейчас играю, от того, как я играла раньше. Не количеством фпс, крутостью дизайнов и верибельностью физики. Просто тогда у меня не было интернета, а теперь есть. И если в игре я натыкаюсь на сложные моменты (непонятный квест, головоломка, что-то такое) — я иду в интернет и смотрю прохождения. Люди ленивые, да. И я ничем не лучше каждого первого, потому иду и смотрю (может быть, не прямо сходу, но это ничего не меняет в сухом остатке). И играю дальше. Это кое-что отняло у меня. Потерялся лишний повод исследовать игровой мир. Если я изучаю его, то делаю это сознательно, без всяких там happy accidents. И никакой самый сложный квест, решенный с подсказкой, никогда не сравнится с тем, как в Морре я по туманнейшим подсказкам искала и нашла штаб-квартиру Мораг Тонг, например (да, снова про Морр, просто так вышло, что это и почти последняя моя игра в доинтернетную эпоху; почти — потому что потом был интернет по карточкам, и о многих фишках игр я узнавала уже из общения на форумах, но до лазанья в гайды всякий раз, как квест покажется слишком сложным, дело тогда еще не докатилось). Сейчас я чаще всего снова делаю сознательный выбор не смотреть в гайды, и даю себе немного времени подумать (первая игра, с которой я так начала делать, была HL и HL2, поэтому они тоже занимают особое место в моем маленьком черном сердце). Но все равно информационный поток настолько плотный, что про Фоллаут 4 я уже знаю значительно больше, чем вообще когда-либо хотела бы знать про игру, в которую еще не играла, но собираюсь. Одни рекламные трейлеры чего стоят.
Но вот суицидку для второго Масс Эффекта мы гуглили, да. Или просто оно все уже на слуху было на тот момент...
Я вот люблю поэтому смотреть его Даггерфолл - он с ГАЙДАМИ не мог его пройти нормально, карл! Как это люди проходили в 90-е - не понятно =))))