Haime, ))) спасибо. Я думаю тут у меня будет селл-шейдинг по хардкору, без объемов. Билибин-стайл такое. Ибо нафиг мутить такой лайн, а потом его весь закрывать, да же?
Zanriel, а чего ты извиняешься )) Я бы даже, наверное, расстроилась, если бы ты мне ничего не сказала про сиськи ))) Кстати, если посмотреть на национальную одежду всяких северных европейских народов, то там не то что брошки, там целые бляхи на одежду аккурат на месте сисек крепили. Не боялись подчеркивать женственность, так сказать.
Armentarius, это подруга детства Ларты и его соученица, Ланти. Главный товарищ и соперник. Хотя она рассчитывает на большее, конечно. Она же по совместительству глас разума, совести, а также некоторые другие детали его местами хромающей социальности. В отсутствие Ланти МЕСТЬ и ДОЛГ окончательно побеждают здравый смысл по всем фронтам.
ракурс огонь! оо, спасибо.
у Ларты моська гримпикэта Похоже, пора мне признать, что грампикэт — главный прототип Ларты... Все так считают, да и я сама, честно говоря. ) Хайм мне его даже таким нарисовала, ща покажу.
tushkanchik, спасибо )) а я разрываюсь всегда между "чертов лайнарт, как же долго и муторно тебя делать, ненавижуненавижу" и "ооо, мои прекрасные линии, даа, вы такие разные, больше линий, больше".
Ardariel, "чертов лайнарт, как же долго и муторно тебя делать, ненавижуненавижу" и "ооо, мои прекрасные линии, даа, вы такие разные, больше линий, больше". Х-хе. =) А тебя сам процесс его рисования раздражает? Как вообще приятнее - линией или через объем, без контуров?
У тебя просто вроде были терзания "контур или тон", да? Я сама где-то около. Только у меня с тоном еще не очень здорово и с контуром мне как-то спокойнее. И вот думаю, чтобы дальше растить портфель то ли учиться-таки делать ближереализм, то ли дрючить привычно более стилизованное и уж контур красивый тренировать? Вдобавок просто люблю лайн... Детская любовь к мультикам не иначе отложилась. ) Контур, конечно, можно еще и вектором где-нибудь в Сае потренироваться, чтобы быстро идти при необходимости. Но мне больше нравится, когда он живой и явно рукотворный.
tushkanchik, меня наверное раздражает именно длительность процесса. И то, что детализация высокая, точность высокая. Если в живописи можно там че-то такое наколбасить слегка, и все равно оно круто будет выглядеть, потому что — ну цветное жы! То тут нет, тут все косяки виднее раз в пять. И в живописи тебе не надо прописывать все деталюшечки иногда — вне области фокуса "тончик накидала и все", то тут такое тоже не прокатит — фокус-не фокус, а линия твой единственный инструмент, давай не выделывайся, прорисовывай все.
По поводу контур или тон я больше не терзаюсь особо, делаю, как делается. Чаще всего мне надо сначала прорисовать лайн, я в это время продумываю и композицию и детали. А потом тон и цвет могут быть или могут не быть. И они могут закрывать лайн или не закрывать. Вообще все это сочетаемо, вон делал же Йон Бауэр контур+объем, и ничего, никто не умер. И Matt Rhodes сейчас так делает, тоже вроде все довольны. А Билибин вот забивал на объемы и фигачил охрененные контуры+плоские акварельные заливки, — и тоже вроде никто не жалуется. Так что приходим все к тому же: "делай что хочешь, лишь бы смотрелось".
Ardariel, аа, у меня вот как-то не выходит такое "слегка наколбасить". Хотя и контур делаю довольно долго. Не совсем понятно сейчас даже, какой вариант для меня менее затратен по времени. Короче, перечитаю твой коммент и буду переваривать. И пробовать. ) Для начала понять бы банально, что приятнее, от этого плясать. Повылезать из зоны комфорта еще успеется, пока бы свое нашшупать. )
По поводу контур или тон я больше не терзаюсь особо, делаю, как делается. И это правильно! =)
Так что приходим все к тому же: "делай что хочешь, лишь бы смотрелось". Угу, старое доброе "рисуй хоть попой". =) Спасибо за имена, вспомнила и познакомилась. )
ракурс огонь!
ПС у Ларты моська гримпикэта
Ибо нафиг мутить такой лайн, а потом его весь закрывать, да же?
Вот тут я за, кстати, лайн прекрасен. Я вообще люблю фапать на чужие лайны.
Armentarius, это подруга детства Ларты и его соученица, Ланти. Главный товарищ и соперник. Хотя она рассчитывает на большее, конечно. Она же по совместительству глас разума, совести, а также некоторые другие детали его местами хромающей социальности. В отсутствие Ланти МЕСТЬ и ДОЛГ окончательно побеждают здравый смысл по всем фронтам.
ракурс огонь!
оо, спасибо.
у Ларты моська гримпикэта
Похоже, пора мне признать, что грампикэт — главный прототип Ларты... Все так считают, да и я сама, честно говоря. ) Хайм мне его даже таким нарисовала, ща покажу.
tushkanchik, спасибо )) а я разрываюсь всегда между "чертов лайнарт, как же долго и муторно тебя делать, ненавижуненавижу" и "ооо, мои прекрасные линии, даа, вы такие разные, больше линий, больше".
И показывай!
А больше инфы про неё было там в "Истории Ларты", которую я тут выкладывала кусками. Не знаю, видела ты или нет. (Ну если что, вот ссылки, прошу сильно не фейспалмить, сама понимаешь, чукча не писатель: darkcorner.diary.ru/p199893460.htm ; darkcorner.diary.ru/p201070411.htm ; darkcorner.diary.ru/p203209986.htm)
Х-хе. =)
А тебя сам процесс его рисования раздражает? Как вообще приятнее - линией или через объем, без контуров?
У тебя просто вроде были терзания "контур или тон", да? Я сама где-то около. Только у меня с тоном еще не очень здорово и с контуром мне как-то спокойнее. И вот думаю, чтобы дальше растить портфель то ли учиться-таки делать ближереализм, то ли дрючить привычно более стилизованное и уж контур красивый тренировать? Вдобавок просто люблю лайн... Детская любовь к мультикам не иначе отложилась. )
Контур, конечно, можно еще и вектором где-нибудь в Сае потренироваться, чтобы быстро идти при необходимости. Но мне больше нравится, когда он живой и явно рукотворный.
По поводу контур или тон я больше не терзаюсь особо, делаю, как делается. Чаще всего мне надо сначала прорисовать лайн, я в это время продумываю и композицию и детали. А потом тон и цвет могут быть или могут не быть. И они могут закрывать лайн или не закрывать. Вообще все это сочетаемо, вон делал же Йон Бауэр контур+объем, и ничего, никто не умер. И Matt Rhodes сейчас так делает, тоже вроде все довольны. А Билибин вот забивал на объемы и фигачил охрененные контуры+плоские акварельные заливки, — и тоже вроде никто не жалуется. Так что приходим все к тому же: "делай что хочешь, лишь бы смотрелось".
Короче, перечитаю твой коммент и буду переваривать. И пробовать. ) Для начала понять бы банально, что приятнее, от этого плясать. Повылезать из зоны комфорта еще успеется, пока бы свое нашшупать. )
По поводу контур или тон я больше не терзаюсь особо, делаю, как делается.
И это правильно! =)
Так что приходим все к тому же: "делай что хочешь, лишь бы смотрелось".
Угу, старое доброе "рисуй хоть попой". =)
Спасибо за имена, вспомнила и познакомилась. )