

Лайн Нереварина своего сделала. Да, у него в одной руке Истинное пламя, а на боку еще Клеймо Эльтона
(я знаю, что это неграмотный перевод, но так вышло, что он также и традиционный) и вакидзаси. Любит таскать на себе железяки мальчик, ничего не поделать.
под катом много бла-бла, потому что у меня с Морровиндом незакрытый гештальтВообще его внешний вид и выбор одежды — отражение его (и моего, конечно)) отношения к данмерской культуре. Которое кратко можно охарактеризовать как "мы упоролись". В Морру я играла долго и первое время мучительно. Это была моя первая трехмерная игра (по-настоящему трехмерная, а не спрайтовая имитация трехмерности) и управление одновременно с двух рук (клавиатура+мышь) казалось абсолютно невозможным. А еще все эти кнопочки для инвентаря, карты, окна персонажа, а это оружие, чтобы воспользоваться которым надо, о ужас, кликать мышью по противнику, который бегает, сволочь, вокруг и не дает прицелиться! И вовсе даже не ждет, когда я там разберусь со своим ходом, а вполне изволит обедать мной в режиме реального времени.
Я бросала его три раза, и возвращалась — потому что невыносимо интересный мир лежал где-то там, за мостиком, охраняемым абсолютно непроходимым грязекрабом. Невыносимо интересный и совершенно чужой. Начиная с силт-страйдера, от вида которого я вошла в стелс и так и не вышла, пока уже в следующем городе не увидела, как такой же зверюгой заправляет погонщик, и заканчивая гигантскими грибами Телванни, к которым, честно говоря, я так и не привыкла толком — он был не похож ни на что. Заставлял почувствовать себя чужим, н'вахом, "вам здесь не рады", "мы следим за тобой, ничтожество". И постепенно позволял привыкнуть к себе. Скамп знает, какая магия там работает и что курили разработчики — возможно, они просто жрали лунный сахар, я не удивлюсь — но шаг за шагом ты привыкал. Читал книги, лазил по шахтам и гробницам, находил странные алтари и странные вещи, умирал и возрождался (какая ирония). Натягивал юбку поверх штанов, потому что атронахам плевать, как ты одет, а лишнее зачарование лишним не бывает.
Что самое, наверное, мучительное, и что заставляет игравших (меня, по крайней мере) снова и снова мысленно возвращаться к этому миру, — мы так и не получили однозначного ответа. Не в отношении того, что произошло в Первую эпоху, это все-таки можно сложить из разных историй и домыслов, услышанных мнений, снов, недосказанностей, — а в отношении нашего героя. Кто он? В процессе вживаешься в роль и мир настолько, что тебя не на шутку волнует этот вопрос, и звучит он скорее как — кто я? Неревар и Нереварин — одна и та же сущность? Или Нереварин — лишенная памяти игрушка Азуры, которую она вытащила из коробочки, когда её даэдрическому величеству наконец наскучило терпеть "ложных богов"? Это я вернулся, чтобы вернуть себе свое или мной играют? Хренушки там, а не ответ, впрочем. Даже наш любимый лорд в золотой маске не дал ответа.
@темы:
OC,
TES,
character design,
фан-арт
И Морровинд прекрасен. Такой невероятный и самобытный, непостижимый и родной..
текст, настольгия и... ещё данмероты, Морровинда и всего-всего!
И Морровинд прекрасен. Такой невероятный и самобытный, непостижимый и родной..
Подпишусь под каждым словом. А кем ты играла? )
Armentarius, спасибо!
ещё данмероты, Морровинда и всего-всего!
)) Будет. Чет соскучилась так опять. Грибочки, гуарчики. Грейзленд, острова. Вивек с его гребаными кантонами, зайдешь — фиг выберешься. Эх.
А потом, когда блудмун купили, оказалось, что там добавили несколько новых, более полигональных лиц нордов. И эльфийку заменила.