19:22

I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Ошибки, наблюдения, пути решения. Тут нет никаких открытий, все это я слышала или читала не один раз. Даже сказала бы, что это вопиюще очевидные вещи, и даже сказала бы, что будь я склонна к немного более радикальным решениям, я бы вытатуировала эти и другие замечания себе на обеих руках, но не все всегда удается держать в голове в процессе работы, а надо.

Но конечно многое тут - имхо, и вполне возможно имхо ошибочное. Если у вас есть замечания или дополнения - буду рада послушать. А если решите примерять на себя - то на свой страх и риск. )

читать дальше

@темы: рисовательное

Комментарии
05.12.2014 в 21:37

Лиса. Временами даже лис.
А фокус - это что и как?
05.12.2014 в 21:55

I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Maen, это "о чем", что главное.
Например, я хочу нарисовать персонажа-разбойницу, это мой фокус, условно, "она разбойница" (можно подробнее, там, "она элегантная разбойница" или какое-нибудь "она бесшабашная магичка"). Она при этом девочка, и может, я много что о ней придумала еще, и знаю, что в душе она милая лапочка, но если я буду рисовать милую лапочку и потом просто повешу ей на пояс кинжалы, она разбойницей не будет, а будет лапочкой, у которой висят на боку кинжалы. Зачем-то.

То есть все детали должны быть согласованы и работать на то, чтобы донести основную идею.
06.12.2014 в 23:26

Флегматичная няша.
О, как здорово, что ты сделала пост-итог. Я пока не собралась, пока прочухиваюсь и разбираю набравшиеся в реале дела. XD

Из того, что я подытожила для себя, но нет в твоем списке:

- После продумывания персонажа или локации на набросках-лайнах-силуэтах надо продумать чередование контрастных зон в нем. Светлое-темное, холодное-теплое, гладкое-шершавое, итд. Если при отдалении персонажа до размеров превьюшки он выглядит невзрачно и не вызывает желания ткнуть и увеличить - это плохой дизайн. В контексте игры - особенно плохо, мобы должна визуально хорошо различаться издалека. Жук лес и пустыня у тебя в этом плане хорошо вышли.

- В рисунке должна быть фишка. Запоминающаяся деталь, или какая-то игра контрастов, или выделеннаяи преувеличенная особенность. Чтоб у смотрящих рисунки в мозгу отпечаталось что там есть такое, что выделяет работу из кучи остальных. Из твоих рисунков тут опять таки хорош твой жук - жало на спине зашибенская находка, оно запоминается и при этом хорошо обосновано. И это его выгодно выделяет из кучи шипасто-бронированных-жуков гигантов.

- В дополнение к твоей мысли про цвета. *К сожалению, до меня дошло только после батла ,при просмотре сборок* Эммм... ритмы(или как правильно назвать манеру изгибов линий и форм) на фактурах-текстурах, орнаменты, силуэты охрененно важная часть стилизации, которая дает ощущение что персонажи из одного мира. Оно должно подчеркивать характерные черты каждого отдельного концепты и при этом объединять все концепты. Именно за счет этого можно нарисовать какую-ту вулканическую тварьку и тварьку из льда, но так чтоб было видно что они из одного проекта. В этом плане очень сильна работа с героем-чибиком-пироженкой, автор толь Сиси СС толь как-то так. У тебя это хорошо вышло с сундуком, близнецами и из повозкой, видно что они "из одной оперы и одной арии".

И в этом плане охрененны дизайна персонажей и брони в Тере и Л2 , которая была до ввадения GoD: у каждой расы есть свои ритмы орнаментов и силуэтов в броне, но при этом все они вместе потрясающе смотрятся рядом и гармонично объединяются в общий мир.
07.12.2014 в 12:37

I am a leaf on the wind; watch how I soar.
NochieL, отлично! А замечание про орнаменты вообще очень ценное. Не против, если добавлю в пост твои заметки?
08.12.2014 в 17:21

nemo me impune lacessit маленький, но надежный
опа-опа, как интересно. В цитатник к себе на будущее оставлю, ибо мысли дельные.
А вообще, ты большааая молодец, вот! Сделала все, да еще и так классно. Надеюсь, твоя работа будет оценена жюри! Удачи, в общем =)
08.12.2014 в 18:26

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Спасибо, пошло в копилку. =)