Итоговая подборка:

Сделала все-таки итоговую подборку. На 888px не видно совсем ни
чегохрена, конечно, поэтому вот ссылки на
1000px (130кб) (хотя его, похоже, пожевал вконтакт) и
3000px (2,1мб).
ранее в нашей передаче



описание локиКоварная локация-босс. Немножко слишком сплю для поясняющих силуэтиков и схем, поэтому пара пояснений на словах: когда-то теплый ламповый суперкомпьютер поддерживал систему жизнеобеспечения и энергоснабжения подземных гномских поселений... С тех пор его немного замкнуло и он поддерживает в основном собственные планы по захвату мира. Плиты, которыми выложен пол на подступах к компу не простые, а с секретом - каждая со своим. Одни исчезают из-под ног, если на них наступить, другие активируют големов или атаки электричеством. Уязвимое место - лампы, вентили на трубах. Если достаточно ослабить систему защиты, можно забрать кристалл и полностью отключить этот скайнет.
Таки вот, закончила ж я вчера челлендж. Теперь организаторы хотят от участников листы, на которых представлены все 15 концептов. Необязательно, но я бы в принципе и сама хотела все это в кучу собрать. В теории. На практике я хочу только фыр-фыр-фыр и листать пинтерестик.
А еще со вчера не работает телефонная линия, а мобильный интернет того и гляди скроется в тумане, подмигнув мне последними мегабайтами трафика. =[
Освещение на локации здоровское. Хороший такой акцент.
А от кристалла мне новым годом шота повеяло.
от кристалла мне новым годом шота повеяло.
Может, как раз гномы и использовали эту форму для каких-нибудь украшений. Мы ж вон кремлевскими звездами елки увенчивали 50+лет. Да и продолжаем. ))
прям как наброски-разработки-концепции к играм-аниме смотришь;;;;
шикарно... слов нет ))))
прям как наброски-разработки-концепции к играм-аниме смотришь;;;;
ну я все еще надеюсь однажды показать вам концепты к реальным будущим играм. )
Поздравляю
Спасибо. )
Мне кажется, такая штука будет смотреться выгоднее, если оставлять меньше пустого пространства между собранными вместе работами и по краям. Чтобы сами работы тянули на себя внимание, а не воздух между ними. Ну это собственно, как и в композиции, наверное. ) Лучше взаимодействие, чем много воздуха между объектами, за исключением тех случаев, когда воздух нужен для передачи идеи.
И что-то еще такое хочется сделать... То ли черные линии убрать, то ли чуть перемешать объекты или сдвинуть их относительно этих линий, чтобы ритм и "ровность" подразбить. Но тут уже моя чистая имха.
Это все на будущее и если вдруг пригодится. Подборка и так хороша, и ты герой, что вообще взялась ее делать, будучи выжатым лимоном. =)
Себе еще взяла на заметку вот такие вещи: vk.com/photo-53141502_350190127, vk.com/photo-53141502_350292067, vk.com/photo-53141502_350236873.
Когда нет цели показать каждый дизайн целиком, но есть цель сделать "вау", мне кажется, такое хорошо работает.