I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Отнесла стадиков на Permanoobs, жду пинков от рисующей общественности. Чо-та я давно так не переживала и не путалась в кнопках и интерфейсах. Пойду поотжимаюсь, а то пальцы дрожат. Чо-та я как сопляк ваще.
Удачных и нежных пинков. =)
tushkanchik, там 636 топиков со скетчбуками, боюсь, их местные крутаны давно уже заколебались кому-либо что-либо писать — но надежда, конечно, умирает последней ))
Спасибо
ДжорахГлен!Для меня он навеки Джорах.
А вообще надо взять место на заметку. Когда в очередной раз сильно захочется фидбека кусочек, пойду туда.
А какая разница, знаешь ты, что это крутан, или нет? )) Получил кусочек критики - подумал, ценный ли он - ценный - применил (ну или попробовал применить), нет - нет. И в любом же случае все равно, кто это писал.
Нет, я понимаю, что страшные мысли одолевают. Но их надо гнать, потому что, похоже, прогресс и страшные мысли вместе не уживаются вообще.
С фидбеком все сложно. За собой заметила, что стесняюсь уже сказать что угодно, потому что думаю — ну а зачем, кто я, чтобы советы раздавать или хвалить. А это глупо. Если не обмениваться мнениями, можно вообще ни к чему не прийти. Надо бороться со стеснительностью всякого рода, ящетаю. Ну разве что штаны на улицу надевать все-таки нужно — но все остальное явные загоны.
Хотя для меня оно и к лучшему на самом деле, если авторитет не давит. Если кто-то большой и крутой - очень тяжко фильтровать, подходит ли мне это или не подходит. А может не подойти совет даже от самого великого, ну просто потому что вот.
Нет, я понимаю, что страшные мысли одолевают. Но их надо гнать, потому что, похоже, прогресс и страшные мысли вместе не уживаются вообще.
Конкретно вышеозвученная мысль была наполовину шуточная. Но не без них, да. И уживаются хреново, ага. Для себя уже поняла, что в моем случае ощущение собственного несовершенства ни фига не мотиватор, а наоборот. Ищу другие мотиваторы. )
За собой заметила, что стесняюсь уже сказать что угодно, потому что думаю — ну а зачем, кто я, чтобы советы раздавать или хвалить. А это глупо.
Ты своим фидбеком как минимум демонстрируешь свое неравнодушие. Это уже крайне ценно. Говорю за себя, но, возможно, в случае с другими (ну хоть с кем-то точно) срабатывает так же.
Принять или не принять, прислушаться или нет - уже дело получателя фидбека. Да ну и вообще часто бывает лучше сказать чем не сказать.
И я радостью поделюсь!
Я в первый раз в жизни получила денег за концепты, прям как башая. =) Вот уточню, можно ли один из них вывешивать - будет гордости псто.
У меня в голове порядком мыслей по поводу несовершенства моих работ, нехватки знаний и всякого такого, но внезапно мне уже сейчас готовы давать денег за то, что я могу. Не ахти каких огромных - но сам факт!
Такшта пусть оно будет и для тебя мотиватором. Если мне готовы платить за мультяшенек, то у тебя тоже все будет ништяк. )))
Я в первый раз в жизни получила денег за концепты, прям как башая. =)
Вах! Слушай, ты такая молодец. Пусть заказчик станет постоянным, и другие шоб незамедлили появится.
Надо че-т тоже двигаться в сфере продажи своих услуг, что ли.
Ты своим фидбеком как минимум демонстрируешь свое неравнодушие. Это уже крайне ценно. Говорю за себя, но, возможно, в случае с другими (ну хоть с кем-то точно) срабатывает так же.
Вот да. Да со всеми это одинаково срабатывает, мне кажется.
Так, в свете вышесказанного - лучше запоздалый и как получился, но фидбек. Хотела сказать про торговца с пустошей твоего. Он мне очень понравился, но в свете многократно полученных люлей именно за это же - хотела бы сказать: сделать бы его посложнее. Вот у него сейчас есть необходимый минимум того, чтоб быть торговцем с пустошей, а надо больше, надо удивить. Вот у него есть соломенная шляпа, а надо, чтобы это была соломенная шляпа торговца с пустошей. Навертеть на ней что-то, какие-то детальки, мб чем-то тулья перетянута, или на неё сдвинуты очки от песка; потом можно кармашки лучше выделить — они есть, но мало выделены сейчас, то же с заплаткой на мешке, раз уж она там есть, то пусть прям будет, пусть работает как элемент; потом он ведь мусор этот перебирает, ищет — наверное перчатки какие-то у него должны быть. И должен быть главный элемент (сколько раз я слышала про главный элемент - не сосчитать, и все равно еще сама не запомнила), который выделится и сделает узнаваемым персонажа.
Надо че-т тоже двигаться в сфере продажи своих услуг, что ли.
Конечно. Вай, собственно, нот? )
О, за фидбек спасибо огромнющее!
Здорово, что чувак понравился.
хотела бы сказать: сделать бы его посложнее
Ой, это да, с этим у меня беда пока что. На данный момент у меня персонажи, по-моему, скорее для анимации подходят, чем для игр, по уровню сложности и детализации. Хотя анимация тоже разная бывает... И дело даже не столько в сложности, сколько в запоминаемости и фишечках. Пока мои персы кажутся мне малость пресными.
Конкретно вендор получился все же хотя бы интереснее и характернее предыдущей колдуньи. То есть вроде как куда-то двигаюсь. Но навык "делать интересно" еще качать и качать.
Спасибо за конкретику! Она очень полезная. Про перчатки не подумала, ага. И про главный элемент надо держать в голове.