I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Kat_Rin напомнила:
Мне кажется, тут много выдуманной живописи, конечно. Но это не отменяет офигенности этих натюрмортов. Как бы смотришь и думаешь — воооот как надо показывать, как предметы светятся. А не то что там какие-то робкие жалкие мои полумеры.
Алсо! Заметьте, что все это — традишналы. То есть вот прямо маслом по холсту человек так смело умеет. Прямо пигментами. (Да, я сноб от рисования наоборот — мне кажется, что сейчас традишнал — это такое "нуууу, это конечно тоооже живопись, но..." =))
11.12.2013 в 14:56
Кстати о натюрмортах... Вот это вдохновляет на рисование вазочек и яблок х) turningshadow.deviantart.com/gallery/
URL комментарияМне кажется, тут много выдуманной живописи, конечно. Но это не отменяет офигенности этих натюрмортов. Как бы смотришь и думаешь — воооот как надо показывать, как предметы светятся. А не то что там какие-то робкие жалкие мои полумеры.
Алсо! Заметьте, что все это — традишналы. То есть вот прямо маслом по холсту человек так смело умеет. Прямо пигментами. (Да, я сноб от рисования наоборот — мне кажется, что сейчас традишнал — это такое "нуууу, это конечно тоооже живопись, но..." =))
А про традишнл я так люблю говорить в качестве преувеличения и поддевки в адрес любителей порассуждать на тему "аа, ну диджитал, там же все компьютер делает". На самом деле я думаю не совсем так, или даже совсем не так. ) Просто у традишнла есть свои большие минусы, и здорово, что есть такие люди, как вот этот, которые не борются со своим материалом, а пользуются им легко и свободно, так, как если бы в их распоряжении были не пигменты, а чистая световая палитра цветов. Но большинство тех, кто уничижительно отзывается о диджитале, относятся не к этой категории.
А вот Вальехо мне как раз неблизок — нет, у него все хорошо, в плане техники он профессионал выше крыши, но его подача мне не нравится в 90% случаев. Есть несколько моих любимых вещей у него, но большинство просто мимо кассы (для меня лично). Слишком мясистые тетеньки, слишком они обнажены, слишком реалистичные у них лица (а модель у него на лицо того, ниочень, ей бы не помешала здоровая доля доработки "из головы"). Еще у меня есть большие претензии к его голым драконам (у них почти ни у одного нет чешуи). И в целом Вальехо смотрится несколько визуально устаревшим (для меня). Такие "восьмидесятые от иллюстрации". Тот же Луис Ройо (тоже фэнтази-тетеньки маслом) более, ээ, эстетичен. На мой взгляд. И более свободен, именно фентезиен. Хотя он тоже однообразный, конечно. Наверное это общая проблема "больших" художников в индустрии иллюстрации — к ним идут за определенной манерой и тематикой —> они её всегда и выдают, эту манеру и тематику —> ну и все правильно, откуда тут взяться разнообразию?
У него они не мясиситые, они воины-амазонки, у них мышцы, причём проработка и детали очень реалистичны и анатомичны) А модель - его жена (кстати. тоже рисует), ну что поделать, что лицом не очень)
Тут разве что стиль - да, может не нравиться, но в плане техники он крут. И что значит - визуально-устаревший, мм?.. Мне кажется - тут либо нравится, либо нет. Луис Ройо, вот, меня интересует гораздо меньше, я считаю его гораздо менее эстетичным и интересным, мне не очень нравится стиль его рисовки и подача бабцов, так что тут уже вкусовщина, имхо, а не устарел-не устарел)
Вообще все картинки тех времён смотрятся бледнее на фоне современных компьютерно-ярких, однако среди диджитал-артеров (да и прочих современных) я редко встречаю тех, кто прорисовывает настолько чётко и точно. Сейчас идёт больше упор на авторский стиль, чем на реалистичность. А тогда, кажется, было наоборот. И я бы не сказала, что у одного и того же артера прям офигеть какое разнообразие можно встретить. Все тоже в каких-то рамках работают - выбранного стиля или направления. Только если комишшены берут (на том же девиантарте, ну или в реале - заказы) - тогда да, что закажут - то и рисуют. Но опять же - это совсем иное. Так что тут тоже вопрос ещё - сильно ли современное художество отличается от художеств предыдущих поколений, кроме как средствами рисования. Ну и для меня в принципе нет в живописи понятия устарел/не устарел. Имхо,искусства это не очень касается)