Читала отзывы на фоллаут-2 в стиме. Из ностальгии, конечно, отчего же еще можно заниматься такими глупостями. Парень пишет, "Весь 8 класс я играл в эту игру, так же в неё играл мой друг, и мы периодически делились
впечатлениями и событиями, что у нас происходили." И я поняла, чем ещё принципиально отличается то, как я сейчас играю, от того, как я играла раньше. Не количеством фпс, крутостью дизайнов и верибельностью физики. Просто тогда у меня не было интернета, а теперь есть. И если в игре я натыкаюсь на сложные моменты (непонятный квест, головоломка, что-то такое) — я иду в интернет и смотрю прохождения. Люди ленивые, да. И я ничем не лучше каждого первого, потому иду и смотрю (может быть, не прямо сходу, но это ничего не меняет в сухом остатке). И играю дальше. Это кое-что отняло у меня. Потерялся лишний повод исследовать игровой мир. Если я изучаю его, то делаю это сознательно, без всяких там happy accidents. И никакой самый сложный квест, решенный с подсказкой, никогда не сравнится с тем, как в Морре я по туманнейшим подсказкам искала и нашла штаб-квартиру Мораг Тонг, например (да, снова про Морр, просто так вышло, что это и почти последняя моя игра в доинтернетную эпоху; почти — потому что потом был интернет по карточкам, и о многих фишках игр я узнавала уже из общения на форумах, но до лазанья в гайды всякий раз, как квест покажется слишком сложным, дело тогда еще не докатилось). Сейчас я чаще всего снова делаю сознательный выбор не смотреть в гайды, и даю себе немного времени подумать (первая игра, с которой я так начала делать, была HL и HL2, поэтому они тоже занимают особое место в моем маленьком черном сердце). Но все равно информационный поток настолько плотный, что про Фоллаут 4 я уже знаю значительно больше, чем вообще когда-либо хотела бы знать про игру, в которую еще не играла, но собираюсь. Одни рекламные трейлеры чего стоят.