Его сегодня много.
Иду в обед из магазина, в руке у меня пакет, в пакете бананы, в бананах калий, в голове куча умных мыслей, кругом снег — под ногами снег, на сапогах снег, в лицо снег, и балконы бесят еще. Они разные, и нарушают архитектурную целостность фасадов (да, те жалкие остатки архитектурной целостности хотя бы одного отдельно взятого здания, что и так редко встречаются в городе). Выводят прямо эти балконы, смотреть не могу. А рядом еще AF идет, и не высказаться невозможно. И вот я прямо пакетом показываю:
— Знаешь, — говорю, — они меня бесят, эти балконы. Почему они не одинаковые? Кто в лес, кто по дрова.
И голову задираю, чтобы посмотреть, что точно ни одного одинакового балкона нет. Тут-то гравитация и сцепление с дорогой меня и подвели. Лежу, кругом снег, за шиворотом снег. И балконы бесят.
Отец выглядывает на улицу:
— Все равно идет?! Вот сука!
Только мой папа может говорить про погодное явление таким тоном и с таким видом, как будто он ему строго-настрого запрещал, и даже морду бил, а тот — все равно! С-сука.
Серьезно, столько снега, как сегодня, я давно вообще не помню. Валит прямо стеной. На дорогах пробуксовывают не то что машины, но и люди. Видела собаку, на ней две шубы — своя и из снега. Иду по своей улице, а он с крыш домов пластами стекает, как лавина. И под стенами намело — по сугробам с рулеткой я, конечно, не бегала, но такое ощущение, что мне по плечи.