Если для вас делают сайт, то знайте: сайту нужен контент.
Контент должен быть вообще всегда, обязательно. Никому, ни одному пользователю не нужен красивый, но пустой сайт. Нет информации -> неинтересно.
Чтобы контент был хорошим, он должен вписываться в сайт. Что это значит? Очень просто.
Посмотрите на свой сайт. Если там есть место под текст в 500 символов на каждый продукт/услугу — то напишите тексты в 500 символов. Нет, не надо писать повесть, о том, какие замечательные у вас самовары. Они прекрасны, но никто вообще совсем не станет читать 10 000 печатных знаков про ваши самовары. Честно. Чтобы узнать все о самоварах, у человека есть целый интернет. И книжные магазины. Чтобы узнать о ваших конкретных самоварах, 500 символов вполне достаточно.
Посмотрите на свой сайт еще раз.
читать дальшеЕсли там есть место под текст в 500 символов на каждый продукт/услугу — то будьте добры, напишите эти 500 символов. Если не можете сами — наймите человека, который напишет. Описание ваших чудесных самоваров, состоящее из семи слов "это самовар, и мы хотим его продать", выглядит убого и жалко. Никто не купит такой самовар.
Посмотрите на свой сайт снова. Если там есть место под фотографии ваших товаров и/или услуг, то сделайте эти снимки. Нет, не нужно гуглить "почти такое же" или даже "такое же", и присылать людям, делающим вам сайт, эту каку. Сделайте снимки сами. Не можете? Наймите фотографа. В конце концов, ваши самовары уникальны, вы их обожаете до такой степени, что взялись их продавать. Они достойны того, чтобы их отфотографировать для каталога.
Смотрите еще. Внимательно. Сколько места под фотографии каждого товара/услуги там есть? Одно? Присылайте одну фотографию. Пять? Присылайте пять. Нет, не надо двадцать. Пятнадцать тоже не надо. И десять не надо. Пять, все. Плачьте, отрывайте от сердца, но выберите пять фоток.
Да, а если вы взялись все-таки делать фотографии ваших товаров/услуг самостоятельно - то сделайте их так, чтобы было сразу понятно, что это за товар. Чтобы его было видно весь, при нормальном освещении. Вас мучают художественные потуги, и вам кажется, что фотографии ваших самоваров будут значительно динамичнее, если сделать их под углом в 45 градусов? Сдерживайте эти потуги. Поверните фотокамеру горизонтально. Или вертикально, если габаритный размер товара в высоту больше, чем в ширину. Поверните, прямо сейчас. Никому не сдались фоточки косых самоваров. У вас тут не галерея, вы показываете товар лицом.
О размерах снимков. В мегабайтах. Ну и в пикселях, соответственно. Уменьшайте фотографии. 1024х768. Нет, больше не надо. Да, это нормальный размер. Нет, не маловато. Да, все хорошо видно. Вы же снимали при достаточном освещении весь товар целиком, горизонт для динамичности не заваливали? Ну вот, значит, все хорошо видно при 1024х768. У вашего гендиректора на мониторе с диагональю 40 дюймов кажется мелковато? Вернитесь на землю, 19 дюймов здесь — самый наш размерчик. Ваши фотографии с длинной стороной 4000-5000 пикселей не влезут ни в один монитор среднестатистического юзера. Присылаете на размещение фотографии, не уменьшив их? Хозяин барин, обработка включена в счет.
Ах да, и еще о размерах снимков. 1024х768. Нет, не надо 100х50. Правда, не надо. Ну не с лупой же рассматривать ваши самовары.
О названиях и структурировании контента. Это больное место для многих. Если у вас есть услуги, и вы хотите страничку на вашем сайте про каждую из них — назовите свои услуги и товары. Как-то вменяемо назовите, чтобы вот этот заголовок отражал суть. И, пожалуйста, отправляя ваши тексты и фотографии на размещение, позаботьтесь о том, чтобы о каждой фотографии и о каждом тексте было сразу понятно, про что они. Да, вы знаете все полторы сотни наименований ваших товаров и их свойства. А тот, кто получит папку со ста пятьюдесятью фотографиями и таким же количеством текстов без каких-либо опознавательных знаков — он-то не знает. И совсем никак не может понять, что вот это описание относится к вот этой фотографии. Вообще никак. Помогите этому несчастному человеку, рассортируйте информацию. Если вы сделаете это сразу, сайт будет запущен быстрее. Озаглавьте текстовые файлы и папки с фотографиями. Названия "новая папка" и "новая папка 1" совсем не информативны, правда.
Да, тот, кто будет размещать информацию на вашем сайте, тоже может сделать все вышеописанное. Но будет дольше. И возможно не так, как вам хотелось. Когда получается не так, как вам хотелось, нам тоже грустно. Во-первых, мы хотим вам сделать красиво. Честно, от всего сердца хотим сделать красиво, удобно и гордиться своей работой. Во-вторых, придется переделывать (потому что см. "во-первых"), а это снова займет время.
Итого: контент должен быть. Контент должен быть всегда. Контент должен быть хорошим. Если вы не можете сделать качественные фотографии своих самоваров и написать про них хорошие тексты, значит вы мало любите свои самовары. Если вы их так мало любите, то зачем вы их продаете?