ПВ: 14 уровней до энд-гейм (впрочем, можно считать, что 10, ибо 102 и далее - это какой-то страшный сон, и я не знаю, спят ли вообще люди, взявшие больше 101 уровня). Один квест выпоняется 50-55 минут. Дает 0,3% от уровня. Выполнение квеста не окупается никогда - затраты на химию/банки/хирки превышают возможную выгоду в виде юанек. Ценного с мобов не падает ничего. Даже, блеать, синьки. Данжи. Один ежедневко-данж дает 4,8% (если выполнять все три этапа, ога да). Не считая опыта с мобов, который и считать незачем, ибо 0,1% погоды не делает. Делать в игре, в сущности, нечего. Условно-бесплатная игра приносит мне головную боль и вечерние терзания - где ж, сцуко, взять денег на шмот? В консте, собираясь в ХХ, мы говорили - "Ну что, в забой?" Только теперь я понимаю, насколько это была правда. 360 р в ПВ (о том, почему именно столько - чуть ниже) - 26 голда. На месяц это вообще не деньги.

ВоВ: 11 уровней до энд-гейм. Один квест выполняется 5-15 минут. Дает 1,8-2% от уровня. Выпонение квеста окупается наградой от НПС, набитыми в ходе выполнения ресами. Если сбегать в инст, то это еще 5-7%. Не считая опыта с трэша, которого набегает не менее, чем на 1/3 уровня. Делать в игре есть чего. Настолько есть чего, что иной раз не знаешь, за что первое схватиться. Я точно знаю, что в свое время у меня все будет. Оружие, шмот, камешки, чанты. 360 р абонентки в месяц покупают мне приятное, ненапряжное игровое время.

Вывод чуть более, чем очевиден. Так что на бао-деньги я купила полетов, стилей, хирок, сундучков. Все равно захожу раз в месяц, накуя мне бао. А так хоть на прибарахленную пристю полюбуюсь, да мб попвпшусь раз-другой.